Тормозные колодки высшего качества
Совершенно новые тормозные колодки.Наша реклама p привлекла многих энтузиастов благодаря тому, как они работают.Они по своей сути "мягче", легче управляются с роторами и имеют "ощущение" торможения, которое предпочитают многие водители.
Наша компания гордится тем, что предлагает нашим клиентам высококачественный продукт по отличной цене.
Характеристики высокоэффективных тормозных колодок: * Максимальная тормозная способность. * Превосходят спецификации OEM. * Плавные ощущения при торможении. * Ориентированы на безопасность водителя. * Преимущество в более длительном сроке службы при торможении. * Повышенная термостойкость. * Полностью не содержит асбеста. * Идеально подходит для быстрых гонщиков. * Дизайн в Китае.
Комплект тормозных колодок для:
KAWASAKI KDX 200 E5-6 1993 - 1994 (Внедорожный)
KAWASAKI KDX 250 D1 1991 - 1993 (бездорожье)
KAWASAKI KDX 250 SR 1991 (бездорожье)
KAWASAKI KX 500 1989 - 1993 (бездорожье)
YAMAHA YZ 125 1990 - 1997 (бездорожье)
YAMAHA DT 200 WR 1991 - 1993 (бездорожье)
YAMAHA WR 200 1992 - 1994 (бездорожье)
YAMAHA DT 230 Lanza 1997 - 1998 (бездорожье)
YAMAHA TT 250 R 1996 (бездорожье)
YAMAHA TT 250 RL/RM/RN/RP/RR/RS 1999 - 2004 (бездорожье)
YAMAHA WR 250 1991 - 1997 (бездорожье)
YAMAHA YZ 250 1989 - 1997 (бездорожье)
YAMAHA WR 500 1991 - 1992 (внедорожник)
Место установки: спереди / сзади
Материал: спеченный / полуметаллический
ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Типы
Температура разрушения (° C)
Срок службы (км)
Коэффициент трения
Износостойкость
Дождевая вода
Пыль
Шум
Экономичность
Интенсивность движения
Спеченный (медная основа)
800
40000
0.45~0.55
превосходно
превосходно
НЕТ
НЕТ
высокая
Высокая Адаптивность
Керамический
600
20000
0.4~0.45
неплохо
неплохо
НЕТ
НЕТ
Умеренный
Полуметаллический
400
10000
0.38~0. 4
неплохо
низкий
Общая информация
Углерод
400
6000
0.33~0.38
неплохо
НЕТ
Общая информация